Service desk 

Для крупных компаний

"...и слон будет танцевать"  Греф Г.О. Предправления ПАО Сбербанка 

Свяжитесь с нами

Service desk системы для корпораций

Какие проблемы чаще встречаются в службах ИТ крупных компаний

Odoo изображение и текстовый блок

Корпорации давно уже обросли огромной ИТ инфраструктурой как в "железе" в виде дата центров, ЦОД и просто серверных, так и "софтом" - от специализированного ПО до интернет порталов, мобильных приложений и ботов.

Всё это требует управления, обновления, контроля безопасности, отчётов эффективности и прочее...

Крупный бизнес, внедривший несколько лет назад (до "импотрозамещения") различные платформы по управлению ИТ-инфраструктурой, столкнулся с тем, что системы необходимо обновлять новыми релизами, изменять в соответствии с новыми запросами клиентов, экономическими реалиями и оптимизационными бизнес-моделями. 

Проприетарные платформы от иностранных вендоров стали дороги из-за $, а российские или украинские системы serviсe desk / help desk стали брать деньги за лицензии, привязанные к рабочим местам, при этом доработка этих систем стоит немалых денег, если вообще возможна.

Значимой альтернативой стало использование платформ на базе open source вместе с проектами кастомизации под свои нужды и использованием при необходимости модулей платных продуктов. Наш опыт внедрения service desk на платформе OTRS с использованием СУБД PostgreSQL и самостоятельно разработанного клиентского портала показывает, что эта модель наиболее экономична и эффективна. Главное, что своей гибкостью она полностью удовлетворяет потребности клиента, повышает SLA, отказоустойчивость, позволяет эффективно использовать бюджет компаний.

Какие решения мы предлагаем на OTRS

Для средних компаний и корпораций

Поддержка существующей service desk на OTRS в помощь ИТ службе

Компании меняются, меняются их бизнес-процессы, в том числе процессы управления ИТ. Мы доработаем отдельные модули, исправим ошибки, уберем неактуальные процессы и функции

Разработка отдельных модулей для систем service desk на OTRS

Создать модули для новых функций, таких как всплывающая карточка клиента, Telegram бот, модуль обращения к базам данных в 1С или построить call-центр на базе OTRS, не составит труда

Комплексный ИТ консалтинг и внедрение service desk на OTRS

 Вы решили начать использовать комплексную автоматизацию или перейти с платной платформы на open source, потому что затраты стали слишком велики? Мы избавим Вас от головной боли и сделаем всю работу, в том числе миграцию на новую полноценную servise desk систему QMS. Система разработана совместно с нашими партнёрами, основана на базе OTRS и имеет ряд уникальных настраиваемых модулей

Узнать больше о service desk QMS 

QMS - это полноценная система на базе OTRS для автоматизации процессов ITIL/ITSM в компаниях

Сколько стоит service desk?

Вы будете приятно удивлены нашим предложением

Поддержка существующих service desk систем на OTRS в помощь ИТ

от $  20

чел/час

  • Исправление ошибок после других подрядчиков
  • Доработка под новые процессы
  • Решение проблем с производительностью
  • Перевод на PostgreSQL
  • Перевод на новую версию OTRS
  • Администрирование, мониторинг, обслуживание
  • и т.д.

Разработка отдельных модулей для систем service desk на OTRS

от $  1 000

Модуль

  •  Клиентский портал с интуивно понятным интерфейсом
  •  Боты в Telegram
  •  Отчётность

Комплексный ИТ консалтинг и внедрение service desk на OTRS

договорная 

Проект внедрения

  •  Аудит ИТ инфраструктуры
  •  Анализ процессов на соответствие ITIL/ITSM
  •  Неограниченный настройки 
  •  Полная поддержка системы

...а в результате Вас ждёт

отличные результаты реализованных проектов

Полное удовлетворение

Комплексное улучшение показателей

Увеличение SLA как минимум на 30%

Отслеживание изменений показателя SLA


Доволен клиент - выше работоспособность

Удобный и интуитивный интерфейс не раздражает


Довольный руководитель

Внедрение удобных и понятных бизнес отчётов, инфографика


Индивидуальные настройки

Ничего не отвлекает от основной работы

Только то, что нужно

Разработка модулей для автоматизации процессов 


Оптимально для каждого, подходит всем

Гибкая система простых настроек


Больше свободного времени

Высвобождение участников из процесса длительных согласований


Экономия на внедрении

Снижение затрат на всех этапах работ

Фиксированная стоимость пакета

Стоимость основной части не зависит от количества клиентов


Понятна стоимость разработки

Почасовая / позадачная оплата за разработку


Прибыль там, где не ожидал

Доработка готовых модулей быстрее 

Экономия на эксплуатации

Сэкономленное - это тоже прибыль

Интеграция новых клиентов без покупки новых лицензий

10К или 20К клиентов, нет затрат на новые лицензии 


Экономия на штате службы ИТ

Оптимальное распределение заявок позволяет не увеличивать штат ИТ


Прибыль там где не ожидал

Оптимальная группировка заявок позволяет получать экномию при закупках

Вам необходимо подумать? 

Обратитесь к нам за индивидуальным предложением